Таргетированная реклама

Вы хотели бы показывать свою рекламу точечно, с четким прицелом?

Давайте представим: вы продаете стиральные машины через интернет-магазин. Кто ваш потенциальный клиент? Женщины, в возрасте от 25 лет, замужем.

Сможете ли вы посредством уже привычных инструментов (seo, контекст, медийка) показать свою рекламу аудитории настолько точечно? Нет! Но поймать вашего клиента поможет таргетированная реклама в социальных сетях.

Мы оказываем услуги по настройке, оптимизации и размещению таргетированной рекламы в социальных сетях!

Для каких целей используют таргетированную рекламу

  • Формирование спроса на новый товар/услугу

  • Повышение узнаваемости бренда

  • Информирование о скидках и акциях

  • Привлечение аудитории в сообщества и группы в соцсетях

  • Возвращение посетителя на ваш сайт (ретаргетинг)

Преимущества размещения через Milk You

комплексный подход Комплексный подход. Мы вместе с вами сформируем основные цели, настроим таргетированную рекламу и поможем оптимизировать эффективность рекламной кампании. контент-король Автоматизированная система назначения ставок. Благодаря этому вы получаете большее количество заинтересованной аудитории за свой бюджет.
kpi Отчетность согласно KPI. Исходя из целей, мы разработаем удобную и понятную для вас систему отчетности.

Этапы старта РК

таргетированная реклама

Сравнение стоимости Вконтакте vs. Facebook

Ответить на вопрос – сколько стоит таргетированная реклама Вконтакте и Facebook можно только приведя конкретные примеры, поскольку цена на данный вид рекламы не является перманентной и зависит от:

  1. ниши
  2. конкуренции
  3. дня и времени суток

Сравним стоимость клика в нескольких нишах.

Таргет использован следующий: Мужчины, возраст 25-45, место проживания г.Москва, интересы: бизнес.

Направление

Вконтакте, CPC

Facebook, CPC

Кредиты

37,6 руб.

96,0 руб.

Салон красоты

15,4 руб.

65,3 руб.

Чехлы для телефонов

23,5 руб.

78,0 руб.

Спортивные велосипеды

54,9 руб.

107,2 руб.

* данные на 28.06.2014

Таблица выше о ценах и стоимости размещения рекламы VK и Фейсбук, дает наглядный пример. Мы видим, что во всех 4-х нишах цена на рекламу в Facebook выше чем Вконтакте.

Возможности таргетинга

В социальных сетях пользователи раскрывают много личной информации (где живут, возраст, семейное положение, где учились и т.д.). Это дает большие возможности нацеливания на вашу аудиторию:

  • демография
  • география
  • образование
  • интересы
  • день рождения
  • устройства (мобильные, стационарные)
  • по конкурентам
  • по ключевым словам и др.

Благодаря такой широте возможностей таргетинга, данный вид рекламы имеет существенные преимущества перед seo, контекстной рекламой и другими видами рекламы в интернете.

Если вы хотите запустить таргетированную рекламу в социальных сетях, обращайтесь к нам!

Получить коммерческое предложение
Хотите всё и в комплексе?
Обратная связь
С чем мы имеем дело
Вконтакте
Вконтакте
Facebook
Facebook
Одноклассники
Одноклассники
Instagram
Instagram
Как мы работаем
1
Вы отправляете заявку
2
Заполняем с вами бриф и определяем цели и задачи
3
Вы получаете коммерческое предложение
4
Заключаем договор
5
Начинаем работу
6
Получаем результат, оцениваем эффективность
7
Корректируем стратегию и продолжаем работу