Продвижение и маркетинг
в социальных сетях
Бесплатный звонок по России
25.09.2014
Разработка стратегии в контент-маркетинге. Что от вас нужно пользователю?
18.09.2014
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях: Вконтакте, Instagram и др.
15.09.2014
10 ошибок маркетинга в социальных сетях для больших и маленьких компаний
26.10.2015
10 полезных сервисов для администратора группы Вконтакте
26.05.2015
28.04.2015
Отложенный постинг в соцсетях: что выбрать?

Троллинг в сети: вконтакте и другие соцсети. Как бороться?

Тролли троллировали – троллировали, да не вытроллировали. (SMM скороговорка)

Тролли в сети. Кто они?

Тролль - человек, размещающий сообщения или комментарии  в группе/паблике/форуме с целью провокации участников того или иного обсуждения, и в конечном счете, привлечения внимания к собственной персоне.

Цель тролля – ввязать вас в бесполезное противостояние. Чем более бурная реакция на комментарий тролля, тем больше вероятность продолжения троллинга.

Чем опасен троллинг в сети?

Тролль может прервать дискуссию, ваше общение с другими пользователями, распространить плохой совет (помните совет заряжать телефоны в микроволновке? Если нет - http://vk.com/wall2745_2472?w=wall-26406986_2757358), испортить имидж группы.

Как вычислить тролля?

Тролля легко вычислить по методам, которыми он пользуется.

  • Оффтопик: оставление комментариев, не соответствующих основной теме топика

  • Раздувание страницы: оставление огромного количества комментариев с целью загнать комментарии других участников сообщества под спойлер

  •  Шоковый контент: раздражающие звуковые и видеофайлы, шокирующий контент в комментариях и т.п.

  •  Подстрекание к вражде на религиозной/расовой и других почвах

  • Спойлеры, т.е. оглашение развязки кинофильма, книги и т.п. ("Убийца – садовник!")

  • Реклама другой группы, паблика, форума

  • Просьба о помощи со смехотворной задачей или проблемой: "Как надеть носки? Моя бабушка не умеет". " На С++ за пару часов кто научит программировать?"

  •  Политические утверждения сомнительного характера: " Жириновский — достоин/не достоин называться лучшим политиком мира"

  • Параноидальные комментарии на сообщения в адрес тролля: "Вы все масоны и это мировой заговор"

  • Умышленное использование чувств людей в связи с направленностью сообщества: например, появление в группе любителей собак с темой "Корейская кухня: овчарки или всё-таки шарпеи?"

  • Одновременное использование нескольких аккаунтов для споров с самим собой

 Как бороться с троллингом?

Лучшее средство борьбы с троллингом – игнор. Чем меньше будет реакции на сообщения тролля, тем быстрее тролль уйдет искать другую жертву. Отсюда знаменитое выражение: «Не кормите тролля!». Если  молчание – не для вас, то попробуйте в первом сообщении согласиться с троллем  - дезориентируйте его. Отвечать троллингом на троллинг – возможно, если вы обладаете хорошим чувством юмора и отточенным слогом. Ну, а если вы обладаете необходимыми правами – удаляйте их посты, комментарии и заносите в ЧС (черный список).

Удачи в борьбе!

Об авторе
Александр Щурков
SMM специалист
Комментарии к статье
Последние публикации
25.09.2014
Разработка стратегии в контент-маркетинге. Что от вас нужно пользователю?
18.09.2014
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях: Вконтакте, Instagram и др.
15.09.2014
10 ошибок маркетинга в социальных сетях для больших и маленьких компаний
26.10.2015
10 полезных сервисов для администратора группы Вконтакте